Ads 468x60px

суббота, 25 августа 2012 г.

Изменение подземелий в 5.0.4 и возможность заработать на этом


Приветствую всех. Я вернулся. Хотя возможно меня никто и не помнит. Как бы то ни было, я являюсь автором безумных идей, типа скупки скарабеев из АК для продажи их любителям трансмогрифации и расчета количества лоу лвл игроков на сервере с помощью продажи сумок из ткани пустоты. Готовый гайд по TSM все еще в состоянии soon. Но я отклонился от темы. Сегодня речь пойдет о предрелизном патче МоР и изменении инстов, который он принесет. Если вы решили, что статья о монастыре или Шоломансе, то вы ошиблись.


Оггфлинт
Я расскажу об Огненной пропасти. Это ордынское подземелье в центре Оргриммара. Это уже третье изменение инсты, но нас как торговцев это мало волнует. Какая нам с этого выгода? Сейчас объясню.

Дело в том, что в подземелье заменены все боссы и часть мобов. Во-первых,  гуманоидов там стало меньше и, как следствие, льняной ткани стало тоже поменьше. За один забег на ПТР я получил в среднем 2,5 стака. Это значит, что льняной материал почти не будет отличаться по цене на аукционах орды и альянса, а на ордынском ауке не сильно, но повысится. Хотя не думаю, что средняя цена не перевалит 7-10 золотых.

Изменение боссов выглядит значительно более интересным. Дело в том, что первым боссом в подземелье является Огглфлинт, который имеет в луте всего один предмет Вдохновение Огглфлинта. Это бое колотушка является одним из топовых итемов для твинков 15 уровня, и с пандами уже не будет так легко доступна. Учитывая, что убить босса 5 раз займет не более 15 минут можно нафармить костей сейчас и продать потом. Кроме того возможно когда-то ее сделают доступной для трансмогрификации и цена значительно возрастет.

0 коммент.:

Отправить комментарий